Корзина
1474 отзыва
Сертифицированная компания Prom.ua
Контакты
Интернет-магазин "Макси Торг"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380675733833
+380502010477
Андрей
УкраинаХарьковская областьХарьковТЦ Барабашово

Часто задаваемые вопросы

  • Какие правила возврата товара?

    Исходя из закона "О защите прав потребителя" покупатель может вернуть товар надлежащего качества (то есть полностью работоспособный) и не бывший в употреблении, в его первоначальном (товарном виде) и в полной комплектности в течении 14 дней с момента покупки, не считая день покупки. То есть если товар имеет брак (ненадлежащее качество), хотя бы один раз использовался или не имеет первоначального вида - он не подпадает под возврат в 14 дней.

    Все расходы по транспортировке оплачивает покупатель в обе стороны.

    Внимание!!!

    НА ОДЕЖДУ И ОБУВЬ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА НЕТ

  • Какие условия обмена товара?

    Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретён, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

    Обмен товара надлежащего качества производится:

    если он не использовался;
    если сохранён его товарный вид;
    потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
    расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

    Внимание!!!

    НА ОДЕЖДУ И ОБУВЬ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА НЕТ

  • Если пришел поврежденный товар?

    Товар заказанный в нашем магазине перед отправкой проверяется.

    В случае, когда к Вам приходит поврежденный товар, просим сразу сообщить нам для дальнейшего решения вопроса.

  • Какие гарантии, что после предоплаты я получу товар?

    Мы принимаем оплату только после уточнения заказа и наличия товара на складе. После получения оплаты мы отправляем товар. При этом у Вас есть квитанция подтверждающая оплату, а у нас декларация подтверждающая отправку товара.

  • Сделали заказ, но его нет в наличии

    Уважаемые покупатели!

    Ассортимент товара постоянно меняется, поэтому просьба уточнять наличие товара по телефону: 067-867-33-10, 050-20-10-477

    Спасибо за понимание!

  • Каким способом оплатить товар?

    Способы оплаты:

    • Наличными (Оплата заказанного товара осуществляется лично в руки)
    • Наложенный платеж (Оплата заказанного товара осуществляется Вами по факту доставки)
    • На карточку Приват Банка (Оплата заказанного товара осуществляется перечислением денег на карточку Приват Банка)
  • Как быстро происходит доставка товара?

    Сроки доставки товара зависят от региона получателя. Обычно Новая почта производит доставку в течении 1-3 дней. Если Вы находитесь далеко, то доставка может занять и 5 дней. Подробнее о сроке доставки смотрите на сайте Новой почты

  • Сколько стоит доставка товара?

    Стоимость доставки зависит от:

    1. Вашего месторасположения 

    2. Способа оплаты (оплачиваете на карту Приват банка - доставка будет дешевле)

    3. Объемного веса груза (больше вес - дороже доставка)

    4. Суммы наложенного платежа

    Ориентировочную стоимость доставки можно узнать на сайте Новой почты